За победу в региональном этапе конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России», который проводится в рамках Года педагога и наставника, борются 6 педагогов.
В конкурсном испытании «Деловая игра» от участника требовалось инсценировать ситуацию, направленную на решение профессиональной задачи. Задание педагоги получили за 15 минут до начала.
«В конкурсном испытании «Деловая игра» учитывались точность, корректность, индивидуальный подход в решении поставленной задачи, убедительное и аргументированное методическое обоснование собственных профессиональных действий, а также точность ответов на вопросы членов жюри, грамотность речи, использование предлагаемой атрибутики», — сообщила секретарь конкурса, старший методист отдела профессионального развития Камчатского института развития образования Лариса Холова.
Оценивает выступление участников компетентное жюри, председателем которого является руководитель Центра развития личности и психолого-педагогической помощи населению КамГУ им. Витуса Беринга, доцент кафедры теоретической и практической психологии, нейропсихолог, кандидат психологических наук Елена Шучковская.
«Учитель-дефектолог — сложная профессия, но, увидев результат работы — проявление доверия ребенка, его улыбку, прогресс в развитии и положительную обратную связь от родителей, — понимаешь всю важность и значимость призвания», — сказала председатель конкурса.
Завтра в конкурсном испытании «Открытое групповое занятие с обучающимися с ОВЗ» педагоги на практике продемонстрируют свою работу в образовательной организации. Площадками для проведения открытых уроков станут детский сад № 50 и школа № 43 в Петропавловске-Камчатском.
Имена победителей и лауреатов конкурса будут озвучены в торжественной обстановке 8 апреля в Камчатском дворце детского творчества. Победитель примет участие в заключительном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог года России».