В Камчатском институте развития образования прошел семинар-практикум для учителей начальной школы «Формирование читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности обучающихся начальной школы».
В семинаре приняли участие 34 педагога из Петропавловска-Камчатского и Елизовского района.
Опытом работы поделились педагоги школы № 42 - заместитель директора по учебной работе Татьяна Щербакова и учителя начальной школы Марина Шкурыгина, Елена Петровская и Галина Туркова.
На семинаре-практикуме рассмотрели возможности формирования читательской грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. Особое внимание было уделено проблеме приобщения родителей по формированию читательской грамотности обучающихся, а также вопросы организации «Дня науки» в образовательной организации.
Слушатели высоко оценили тематику семинара и практическую направленность.
Руководитель семинара - старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Елена Черныш.