В Камчатском институте развития образования в очно-дистанционном режиме была организована работа площадки учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного образования художественной направленности образовательных организаций и организаций дополнительного образования по теме «Воспитательный потенциал Концепции предметной области «Искусство».
В работе в форме творческой мастерской приняли участие 23 учителя и педагога дополнительного образования из пяти муниципальных районов Камчатского края.
Творческая мастерская проводилась с целью рассмотрения эффективности реализации воспитательного потенциала искусства в образовательной деятельности, совершенствования методики преподавания музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры с использованием современных образовательных технологий, обмена передовым педагогическим опытом, знакомства с возможностями интеграции образовательных программ предметной области «Искусство» и вариативных модулей Примерной программы воспитания.
«Большинство педагогов, преподающих предметы искусства в образовательных организациях и организациях дополнительного образования Камчатского края, стремятся создавать необходимые условия для совершенствования образовательного процесса и популяризации предметной области «Искусство», обеспечения интеграции основного общего и дополнительного образования в современную культуру с учетом воспитательного потенциала искусства», – отметила модератор площадки, старший преподаватель кафедры общего и профессионального образования Татьяна Пыхтеева.
Участники творческой мастерской обсудили особенности реализации Концепции предметной области «Искусство» в образовательных организациях края в 2021/22 учебном году, приняли участие в работе мастер-класса по теме «Внедрение личностно ориентированных методик художественно-образовательной деятельности, индивидуализированных подходов к особо одаренным личностям и другим категориям обучающихся».