Новости

Активисты РДШ посмотрели закулисье камчатского театра

K1024 qtEsYJ8vJ0 a 1200x0 AybP2us9Активисты Российского движения школьников побывали в Камчатском театре драмы и комедии.

Культурное воспитание и организация досуга подрастающего поколения — одно из направлений работы камчатской ячейки Российского движения школьников, созданной в рамках нацпроекта «Образование».

Для школьников сотрудники театра провели экскурсию. Ребята узнали, как актёры готовятся к спектаклям, побывали в гримёрных, посмотрели, как организовано пространство за кулисами.

«Знакомство с театром и его закулисьем позволяет прикоснуться к прекрасному, расширяет знание детей об этом виде искусства и, конечно, побуждает к духовному и этическому развитию», — рассказала куратор РДШ в петропавловской школе № 24 Оксана Лукьяненко.

После экскурсии РДШата посмотрели постановку «Спасти камер-юнкера Пушкина» — историю про Мишу Питунина, который ради возлюбленной увлёкся поэзией Пушкина.

«Спектакль понравился, получила массу позитивных впечатлений. Экскурсия по театру была интересной и познавательной — мы заглянули в самые укромные уголки театра», — поделилась ученица петропавловской школы № 33 Валерия Пархоменко.

Российское движение школьников (РДШ) — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников.

Вовлечение школьников в систему дополнительного образования является одним из основных направлений национального проекта «Образование».

Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Камчатский ИРО"

pin

683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26

phone

Телефон +7 (4152) 42-50-73

email

kiro@kamchatkairo.ru

Режим работы:

понедельник – четверг с 8:30 до 17:00
(обеденный перерыв с 13:00 до 13:45)

пятница с 8:30 до 14:00
(обеденный перерыв с 12:00 до 12:30)

суббота, воскресенье – выходной