Новости

Участники и наставники «Большой перемены» посетили кейс-лабораторию

кейсВебинар «Как помочь подростку выбрать дело в соответствии с его возможностями и способностями» в форме методической кейс-лаборатории прошел на базе Камчатского института развития образования.

Мероприятие было организовано для педагогических работников, курирующих наставничество и профориентационное направление.

Провела вебинар старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования  Светлана Курадовец.

В качестве приглашенных гостей присутствовали педагог-психолог средней школы № 11 им В.Д. Бубенина Оксана Назаренко;  студент КамГУ им. Витуса Беринга, победитель конкурса «Большая перемена» в 2020 году Артем Аветисян; финалистка конкурса «Большая перемена 2021», школьница Ирина Печенкина и ее наставник, педагог дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества г. Вилючинска Елена Соколова.

Присутствующие говорили о конкурсе «Большая перемена», опыте участия в нем, кейсовых технологиях и успешно решенных кейсах.

Оксана Назаренко рассказала об особенностях профориентации современного подростка, возможностях применения кейс-технологий для самоопределения учащихся.

Артем Аветисян на примере своего решения кейса на дистанционном этапе конкурса «Большая перемена» обозначил все этапы работы над ним.

«Лично для меня правил по составлению успешного кейса нет. Ваши уникальные мысли, идеи и есть ключ к созданию успешного проекта. Погрузитесь в работу, наслаждайтесь процессом, и тогда результат вас однозначно порадует. Работать гораздо проще и эффективнее в команде. Самое сложное – найти единомышленников, с которыми вы рука об руку пройдете путь от задумки до конечной реализации проекта. Благодаря активности и конкурсам возможно найти людей, которые станут не только коллегами, но и настоящими друзьями», — добавил победитель «Большой перемены».

Также он поделился своим опытом участия в конкурсе, организованном АНО «Россия — страна возможностей» и Российским движением школьников в рамках национального проекта «Образование». Рассказал, как «Большая перемена» повлияла на его жизнь и выбор профессии. Свою историю успеха рассказала и Ирина Печенкина. В этом году школьница вместе с семью ребятами вышла в финал конкурса, цель которого – дать возможность каждому ребенку проявить себя и найти свои сильные стороны. В финальных испытаниях они решали кейсовые задания и защищали проекты по четырем направлениям: искусство и творчество, образовательные технологии, среда обитания, общество.

О своем опыте наставничества рассказала и Елена Соколова: «Возможность пригласить наставника — это право ребенка, а не обязанность. И приглашенный педагог как бы проходит фильтр доверия. Роль педагога-наставника, в первую очередь, заключается в эмоциональной и моральной поддержке учащегося, вариантов его индивидуальных решений, обсуждении изучения кейсов. Предложенная проблема может иметь несколько вариантов решения, и ребенок находит ответ самостоятельно. Не случайно Вальтер Скотт сказал: «Самое главное в жизни — это собственный опыт».    

   Ссылка на трансляцию вебинара «Как помочь подростку выбрать дело в соответствии с его возможностями и способностями»

Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Камчатский ИРО"

pin

683001, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26

phone

Телефон +7 (4152) 42-50-73

email

kiro@kamchatkairo.ru

Режим работы:

понедельник – четверг с 8:30 до 17:00
(обеденный перерыв с 13:00 до 13:45)

пятница с 8:30 до 14:00
(обеденный перерыв с 12:00 до 12:30)

суббота, воскресенье – выходной