nra234x100Национальная родительская ассоциация и Министерство образования и науки Российской Федерации  в 2016 и 2017 году провели Всероссийский конкурс методических разработок уроков, посвященных семье и традиционным семейным ценностям.

РособрнадзорСпециалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на пресс-конференции в минувшую пятницу рассказали о готовности к основному периоду проведения единого государственного экзамена в 2017 году.

dokumenty 14Министерство образования и науки Камчатского края объявляет о начале  конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

K640 IMG 2064В Камчатском институте развития образования завершились курсы по дополнительной профессиональной программе ДПП «Дошкольное образование». Обучение прошли 7 человек из г. Петропавловска-Камчатского.

2.06.14-5В понедельник, 29 мая, камчатские выпускники наряду со всеми одиннадцатиклассниками страны сдадут первые экзамены в формате ЕГЭ. В этот день 113 выпускникам предстоит пройти итоговые испытания по географии, 223 – по информатике и ИКТ.

logo apkАкадемия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования приглашает к общественно-профессиональному обсуждению проектов изменений во ФГОС начального общего образования в части требований к планируемым предметным результатам по ОРКСЭ и в части воспитательного компонента.

1egeОсновной период сдачи ЕГЭ начнется уже на следующей неделе. Первые экзамены – по географии и информатике и ИКТ – выпускникам школ региона предстоит сдать в понедельник, 29 мая.

В основной период сдавать  ЕГЭ в регионе будут 1407 выпускников текущего года. Напомним, что часть выпускников прошлых лет сдавали экзамены в досрочный период, 177 человек будут сдавать ЕГЭ в резервные дни основного периода.

Образование на  русскомПортал «Образование на русском» приглашает педагогов 31 мая принять участие в вебинаре «Формирование лексических навыков при обучении русскому языку детей в условиях ограниченной языковой среды».