Уважаемые коллеги!

Издательство «Легион» в целях оказания методической поддержки педагогам регионов РФ в условиях введения и реализации ФГОС проводит серию вебинаров  по системам учебников и учебно-методическим комплексам издательства.

1 февраля на региональном портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края  начался 1 этап приема заявлений на зачисление в 1 класс общеобразовательных организаций на 2016-2017 учебный год.

Несмотря на карантин, более 80 выпускников 11 классов камчатских школ повторно напишут итоговое сочинение (изложение) 3 февраля. Это ребята, которые получили неудовлетворительный результат – «незачет», или не явились на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам в декабре.

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций  (от 28 мая 2014 года № 3241п-П8) Минобрнауки России разработаны 3 социальных видеоролика по следующим тематикам: «Учитель – больше, чем профессия!», «Говорите учителям «Спасибо», «Учителя – гордость России».

В ходе работы по апробации введения ФГОС ОО в 6-х классах при поддержке Камчатского института развития образования 27 января в средней школе № 36 прошел семинар «Современные подходы к формированию метапредметных умений и навыков в рамках реализации ФГОС ОО».

Уважаемые коллеги!

Академия профессионального развития приглашает Вас на  Всероссийский практический семинар «Механизмы реализации ФГОС ДО: риски и перспективы», который пройдет 14 марта – 16 марта.

Министерство образования и науки России совместно с Фондом социально–культурных инициатив 17 февраля рекомендует провести в образовательных организациях Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно–государственной инициативе «Горячее сердце».

На базе Камчатского института развития образования завершился краевой дистанционный конкурс «Край родной, навек любимый». В конкурсе приняли участие  49 педагогов образовательных организаций Камчатского края.