1Мероприятия в рамках масштабного события прошли в Петропавловске-Камчатском и муниципальных районах края.

Мастер-классы, педагогические и творческие мастерские, открытые занятия, презентации, круглые столы, образовательные квесты, тренинги и многое другое было организовано для педагогов, обучающихся и их родителей в районах Камчатского края.

Так, в Елизовском районе педагоги дошкольных образовательных организаций, специалисты, педагоги дополнительного образования поучаствовали в педагогической мастерской «Современные формы взаимодействия с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС». Она состоялась в детском саду №11 в Елизове. Воспитатели старшей группы дошкольных образовательных учреждений побывали на открытом занятии «Сказочный мир театра»: развитие речи посредством театрализованной деятельности», которое прошло на базе детского сада №27 «Почемучка». Кроме этого, в Елизовском районе работали и другие педагогические мастерские, проходили открытые занятия, мастер-классы и семинар-практикум.

В Усть-Большерецком районе для педагогов были организованы различные мастер-классы. В Усть-Камчатском – педагогическая мастерская «Проблемное обучение как одна из современных технологий эффективной социализации дошкольников».

В Мильковском районе педагоги образовательных организаций побывали на презентации мероприятия «Детские краеведческие чтения». Этот проект представили педагоги Лилия Воропаева и Людмила Коряка. В 2018 году проект отмечает своё 10-тилетие. Авторы рассказали об истории чтений, раскрыли цель и задачи работы, продемонстрировали высокие результаты реализации проекта и поделились планами на будущее. Также в рамках форума его участники в Мильковском районе посетили творческую мастерскую «Семейные ценности казачьей среды» педагога дополнительного образования МКУДО РДДТ Натальи Швецовой. Она поделилась опытом работы с обучающимися, обеспечивающим преемственность поколений. В ходе мастер-класса «Региональный компонент в обучении детей скульптуре из глины» Ярослава Муленкова представила опыт работы по обеспечению интеграции регионального компонента в образовательный процесс.

20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
9
10
8
7
6
5
4
3
2
1